Дистанционное обучение
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
По всем вопросам, касающимся организации дистанционного обучения, Вы можете обращаться к классному руководителю или в школу:
- электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- телефон горячей линии: 362-45-77 (по рабочим дням).
ВАЖНО. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 02 по 13 февраля 2022 года
Уважаемые родители и обучающиеся! В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2022 № 60 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121» обучающиеся 7-11 классов в период с 02.02.2022 по 13.02.2022 переходят на обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Уроки в дистанционном формате проходят строго по расписанию с учетом требований и норм СанПиН в части времени непрерывной работы с компьютером. Классные руководители ежедневно ведут учет посещаемости уроков. Родители и обучающиеся имеют возможность взаимодействия со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения.
Дистанционное обучение проходит на платформе «Сферум» (необходима регистрация).
По всем возникающим вопросам можно обращаться к классным руководителям по телефону или в мессенджерах, к заместителям директора, в чаты на площадке «Сферум».
Официальная информация: https://www.gov.spb.ru/press/governor/230902/.
О работе отделения дополнительного образования детей ГБОУ средней школы № 527 на период с 02.02.2022 по 13.02.2022
Занятия обучающихся 7-11 классов проводятся в ОДОД в дистанционном формате с 02.02.2022 по 13.02.2022.
Обратная связь с педагогом осуществляется посредством электронной почты или сайта «ВКонтакте». Адреса всех групп, расписание ОДОД и общая информация о работе в дистанционном формате публикуется на сайте школы, на платформе «Сферум», на сайте «ВКонтакте», в WhatsApp Web.
Занятия проводятся по действующему расписанию ОДОД, составленному на 10.01.2022 (15-20 минут в режиме online, 25-30 – самостоятельная работа в удобное для учащихся время).
Учащиеся занимаются по расписанию ОДОД на период с 02.02.2022 по 13.02.2022 в дистанционном формате, соблюдая режим труда и отдыха, выполняя задания, самостоятельно работая с материалами, прикрепленными к расписанию, в удобном для них режиме. Сканированные материалы и фото работ следует направлять на адреса электронной почты педагогов ОДОД.
Организация смешанного обучения
«О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации»
Если в семье имеются опасения за здоровье проживающих вместе близких (бабушки, дедушки), можно оставить ребенка дома, чтобы избежать риска заражения.
Родители могут оставить ребенка дома на определенный срок в течение учебного года. Достаточно написать заявление на имя директора школы, в котором нужно указать, что ребенок не будет посещать занятия по семейным обстоятельствам. Родители берут на себя ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка. При этом ребенок остается в контингенте своей школы, не исключается, и отметки по учебным предметам также будет выставлять школа – за четверть (2-9 классы) или за полугодие (10-11 классы).
Любой ребенок может быть переведен на смешанную форму обучения. Он может остаться дома и заниматься дистанционно, а через какое-то время вернуться в класс и заниматься очно. Если риск заражения в семье высок, родители могут выбрать такой формат обучения. Но если риска нет, школы открыты и образовательный процесс организован строго с соблюдением всех требований безопасности.
Напоминаем, что согласно письму Минздрава России от 19.08.2020 № 15-2/И/2-11861 при отсутствии более 5 дней дети принимаются в школы только при наличии справки от врача.
Уважаемые родители! В связи с большим количеством вопросов о смешанном обучении и алгоритме перехода на него вице-губернатор Ирина Потехина представляет подробные разъяснения. Ответы на ваши вопросы размещены по ссылке: https://vk.com/irina_potehina.
ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: http://do2.rcokoit.ru.
Алгоритм действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике»
Сервис «Электронный дневник»: инструкция для обучающегося.
Сервис «Электронный дневник»: инструкция для родителей.
Контактные данные лиц, к которым можно обращаться с вопросами, касающимися смешанного и дистанционного обучения:
- заместитель директора по УВР Комарова Светлана Александровна (1-4 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 362-45-77;
- заместитель директора по УВР Дудина Людмила Васильевна (5-8 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- заместитель директора по УВР Анаева Марина Николаевна (9-11 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- заместитель директора по УВР Мизерина Ирина Валерьевна (техническая поддержка ЭО и обучения с применением ДОТ): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Нормативные документы
Федеральный уровень
Региональный уровень
1. Инструктивно-методическое письмо от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».
Уровень образовательного учреждения
Инструкции по работе с порталом ДО http://do2.rcokoit.ru для учащихся, родителей и учителей-предметников:
- инструкция по работе с порталом ДО для учителей;
- инструкция по работе с порталом ДО для учащихся и их родителей.
По всем вопросам Вы можете обратиться к классному руководителю либо направить письмо на адреса электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ответственные за организацию обучения с ЭО и ДОТ:
- заместитель директора по УВР Комарова Светлана Александровна (1-4 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 362-45-77;
- заместитель директора по УВР Дудина Людмила Васильевна (5-8 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- заместитель директора по УВР Анаева Марина Николаевна (9-11 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- заместитель директора по УВР Мизерина Ирина Валерьевна (техническая поддержка ЭО и обучения с применением ДОТ): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Индивидуальные консультации по предметам осуществляются в рамках расписания уроков при помощи любого удобного мессенджера.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
1. Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru: интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
Инструкция по работе с порталом ДО для учителей
Инструкция по работе с порталом ДО для учащихся и их родителей
2. Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
3. «Учи.ру»: интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также по математике и английскому языку в 5-9 классах.
4. «Московская электронная школа»: https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.
5. «Лекториум»: https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования, отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
6. «Интернет-урок»: https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.
7. «ЯКласс»: https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
8. Площадка образовательного центра «Сириус»: http://edu.sirius.online.
9. Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации «Решу ЕГЭ»: https://ege.sdamgia.ru/, «Решу ОГЭ»: https://oge.sdamgia.ru/.
10. Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах «Решу ВПР»: https://vpr.sdamgia.ru/.
11. Электронные учебники издательства «Просвещение»: https://media.prosv.ru/.
12. Профориентационный портал «Билет в будущее»: https://bvbinfo.ru/.
13. «Сферум»: информационно-коммуникационная платформа для учителей и учеников.
Разговоры о важном
С 1 сентября 2022 года Минпросвещения России запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Главной целью таких занятий должно стать развитие ценностного отношения школьников к своей Родине, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, ее ролью в мировых процессах, традициями и особенностями регионов страны.
Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.
По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя – вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия: дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.
Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения: ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии «ВКонтакте» – они собраны в отдельный плейлист.
Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчетности, а ученики не получают за них оценки.
Все материалы представлены на сайте https://razgovor.edsoo.ru/.
Презентация «Разговоры о важном»
ТМПМК
Уважаемые родители (законные представители)!
Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
План работы заседаний совета по профилактике правонарушений на 2024/2025 учебный год
План мероприятий по профилактике употребления ПАВ на 2024/2025 учебный год
План мероприятий по профилактике экстремизма на 2024/2025 учебный год
Профилактика наркозависимости
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 004 (звонок анонимный)
Прокуратура Санкт-Петербурга: 318-27-02
Телефон доверия Наркоконтроля: 495-52-64
ГУ МВД России по Санкт-Петербургу: 573-21-81
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
"Этнографическое краеведение"
Димитропуло Александр Александрович
Педагог дополнительного образования,
учитель истории и обществознания
Программа «Этнографическое краеведение» является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой общекультурного уровня освоения социально-педагогической направленности.
Программа адресована для обучающихся: 13-17лет
Расписание занятий
Пятница 16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа 17:00 – 17:45 – 1-й год 1-я группа |
Суббота 16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа 17:00 – 17:45 – 1-й год 1-я группа |
Наши достижения
призер регионального этапа 2 степени олимпиады школьников по краеведению
победители и призеры районного этапа олимпиады школьников по краеведению
Театральная студия «ЛИК»
Горчакова Татьяна Станиславовна
Педагог дополнительного образования,
педагог-организатор
Театр - одна из наиболее ярких и эмоционально-насыщенных форм эстетического освоения действительности. По силе воздействия театр занимает совершенно особое место в ряду других искусств. Театральное искусство как форма конструирования жизни, построения жизнеподобия через игру актера, оформления визуальной и звуковой среды представляет собой богатейший материал для вовлечения подрастающего поколения в процесс познания, духовного и социального развития.
В наше время, крупных социальных перемен, чрезвычайно остро стоит проблема интеллектуальной и духовной незанятости молодежи. Вакуум заполняется антиобщественными предпочтениями и склонностями. Главным барьером на пути криминализации молодежной среды является активная духовная работа, отвечающая интересам этого возраста. И здесь, театральная студия, вооруженная приемами театральной педагогики, становиться тем клубным пространством, где складывается уникальная воспитательная ситуация. Через мощное театральное средство – сопереживание, учебный театр объединяет детей и взрослых на уровне общего совместного сопереживания, что становится эффективным средством влияния на образовательный и воспитательный процесс, одной из немногих "экологических" ниш, в которых человек получает возможность стать соучастником коллективной художественно-творческой жизни.
Программа адресована для обучающихся: 7-15лет
Расписание занятий
Понедельник 16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 1-й год 1-я группа |
Среда 16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 1-й год 1-я группа |
Вторник 16:00 – 16:45 – 2-й год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 2-й год 1-я группа |
Четверг 16:00 – 16:45 – 2-й год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 2-й год 1-я группа |
Наши достижения
"Станковая живопись"
Комарова Полина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Станковая живопись – это род живописи, независящий от каких-либо объектов и является полностью автономным художеством. Портрет, натюрморт, пейзаж, сюжет – это жанры, относящиеся к станковой живописи (на столе или мольберте).
Станковая живопись развивает в обучающемся: большой интерес к визуальной информации; серьезное отношение к художественной деятельности; осознанное построение композициирисунков. Обучение проходит на изучении традиционных материалов.
Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет
Расписание занятий
Среда 15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа 16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа |
Пятница 15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа 16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа |
Наши достижения
"Основы цветоведения"
Комарова Полина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Цветоведение - это комплексная наука о цвете, изучающая природу происхождения цвета, а также опирающаяся на совокупность данных эстетики и истории искусства, изучающих цвет как явление культуры. Изучение цветоведения ставит перед собой цель познакомить детей с основами цветоведения в части ознакомления с цветом, его характеристиками, способами смешивания цветов между собой для получения множества оттенков цветового тона. Научить основам гармонизации цветов и применять эти знания на уроках живописи и самое главное, научить детей решать колористические задачи, которые им необходимы для выражения и передачи своего настроения и эмоционального состояния в работе над композицией.
Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет
Расписание занятий
Понедельник 17:40 – 18:25 – 1 год 1-я группа 18:25 – 19:10 – 1 год 1-я группа |
Четверг 17.40 - 18.25 – 1-й год 1-я группа 18.25 - 19.10 – 1-й год 1-я группа |
Наши достижения
"Декоративно прикладное искусство"
Комарова Полина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Декоративно-прикладное творчество – это народное творчество из различных материалов. Вовлечение детей в творческий процесс формирует в них важные жизненные качества и раскрывает их способности. Проявляются и формируются качества личности, такие как наблюдательность, внимательность, усидчивость, аккуратность. Формируется приобщение обучающихся к наследию русского народного искусства. Развивается творческая фантазия и воображение.
Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет
Расписание занятий
Понедельник 16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа |
Четверг 16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа |
Наши достижения