С 1 сентября 2022 года Минпросвещения России запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Главной целью таких занятий должно стать развитие ценностного отношения школьников к своей Родине, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, ее ролью в мировых процессах, традициями и особенностями регионов страны.

Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.

 

По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя – вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия: дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.

 

Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения: ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии «ВКонтакте» – они собраны в отдельный плейлист.

 

Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчетности, а ученики не получают за них оценки.

Все материалы представлены на сайте https://razgovor.edsoo.ru/.

Презентация «Разговоры о важном» 

image 2

Уважаемые родители (законные представители)!

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/

Приказ об утверждении состава совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних на 2024/2025 учебный год

План работы заседаний совета по профилактике правонарушений на 2024/2025 учебный год

План мероприятий по профилактике употребления ПАВ на 2024/2025 учебный год

План мероприятий по профилактике экстремизма на 2024/2025 учебный год

Профилактика наркозависимости

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 004 (звонок анонимный)

Прокуратура Санкт-Петербурга: 318-27-02

Телефон доверия Наркоконтроля: 495-52-64

ГУ МВД России по Санкт-Петербургу: 573-21-81

otkrytye okna moskitnye setki

kurenie alkogol ehto opasno 

skazhi alkogolizmu net vred pjanstva

o narkotikakh o narkotikakh 2

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Внимание!
 
Работает сайт http://spbdeti.org/  уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Агапитовой Светланы Юрьевны. 
Здесь вы найдете много полезной и интересной информации.
 
 
03.04.2019 в ГБОУ средней школе № 527 Невского района Санкт-Петербурга в рамках антинаркотического месячника прошел семинар «Дети против наркотиков» для обучающихся 9-10 классов и лекция для обучающихся 7-8 классов. На семинаре были показаны опыты, демонстрирующие влияние наркотических средств на личность.

Димитропуло Александр Александрович

Педагог дополнительного образования,

учитель истории и обществознания

Программа «Этнографическое краеведение» является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой общекультурного уровня освоения социально-педагогической направленности.

Программа адресована для обучающихся: 13-17лет

Расписание занятий

Пятница

16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа

17:00 – 17:45 – 1-й год 1-я группа

Суббота

16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа

17:00 – 17:45 – 1-й год 1-я группа

Наши достижения

призер регионального этапа 2 степени олимпиады школьников по краеведению

победители и призеры районного этапа олимпиады школьников по краеведению

Горчакова Татьяна Станиславовна

Педагог дополнительного образования,
педагог-организатор

Театр - одна из наиболее ярких и эмоционально-насыщенных форм эстетического освоения действительности. По силе воздействия театр занимает совершенно особое место в ряду других искусств. Театральное искусство как форма конструирования жизни, построения жизнеподобия через игру актера, оформления визуальной и звуковой среды представляет собой богатейший материал для вовлечения подрастающего поколения в процесс познания, духовного и социального развития.

 В наше время, крупных социальных перемен, чрезвычайно остро стоит проблема интеллектуальной и духовной незанятости молодежи. Вакуум заполняется антиобщественными предпочтениями и склонностями. Главным барьером на пути криминализации молодежной среды является активная духовная работа, отвечающая интересам этого возраста. И здесь, театральная студия, вооруженная приемами театральной педагогики, становиться тем клубным пространством, где складывается уникальная воспитательная ситуация. Через мощное театральное средство – сопереживание, учебный театр объединяет детей и взрослых на уровне общего совместного сопереживания, что становится эффективным средством влияния на образовательный и воспитательный процесс, одной из немногих "экологических" ниш, в которых человек получает возможность стать соучастником коллективной художественно-творческой жизни.

Программа адресована для обучающихся: 7-15лет

Расписание занятий

Понедельник

16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1-й год 1-я группа

Среда

16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1-й год 1-я группа

Вторник

16:00 – 16:45 – 2-й год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 2-й год 1-я группа

Четверг

16:00 – 16:45 – 2-й год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 2-й год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Станковая живопись – это род живописи, независящий от каких-либо объектов и является полностью автономным художеством. Портрет, натюрморт, пейзаж, сюжет – это жанры, относящиеся к станковой живописи (на столе или мольберте).

Станковая живопись развивает в обучающемся: большой интерес к визуальной информации; серьезное отношение к художественной деятельности; осознанное построение композициирисунков. Обучение проходит на изучении традиционных материалов.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Среда

15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа

16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа

Пятница

15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа

16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Цветоведение - это комплексная наука о цвете, изучающая природу происхождения цвета, а также опирающаяся на совокупность данных эстетики и истории искусства, изучающих цвет как явление культуры. Изучение цветоведения ставит перед собой цель познакомить детей с основами цветоведения в части ознакомления с цветом, его характеристиками, способами смешивания цветов между собой для получения множества оттенков цветового тона. Научить основам гармонизации цветов и применять эти знания на уроках живописи и самое главное, научить детей решать колористические задачи, которые им необходимы для выражения и передачи своего настроения и эмоционального состояния в работе над композицией.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Понедельник

17:40 – 18:25 – 1 год 1-я группа

18:25 – 19:10 – 1 год 1-я группа

Четверг

17.40 - 18.25 – 1-й год 1-я группа

18.25 - 19.10 – 1-й год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Декоративно-прикладное творчество – это народное творчество из различных материалов. Вовлечение детей в творческий процесс формирует в них важные жизненные качества и раскрывает их способности. Проявляются и формируются качества личности, такие как наблюдательность, внимательность, усидчивость, аккуратность. Формируется приобщение обучающихся к наследию русского народного искусства. Развивается творческая фантазия и воображение.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Понедельник

16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа

Четверг

16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Батик – роспись по ткани жидкими красками и резервом (контуром). Расписывая ткань, ребенок развивает свое творческое начало, придумывает рисунок, фантазирует. Подбирая цветовую гамму, развивает свой вкус, чувство колорита и цветовосприятие. Процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Вторник

16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа

17:45 – 18:30 – 1 год 2-я группа

18:30 – 19:15 – 1 год 2-я группа

Суббота

11:00 – 11:45 – 1 год 1-я группа

11:45 – 12:30 – 1 год 1-я группа

12:40 – 13:25 – 1 год 2-я группа

13:25 – 14:10 – 1 год 2-я группа

Наши достижения