Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

По всем вопросам, касающимся организации дистанционного обучения, Вы можете обращаться к классному руководителю или в школу:

- электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

телефон горячей линии: 362-45-77 (по рабочим дням).


pdfПоложение о применении электронного обучения, дистанционных образовательныъ технологий при реализации образовательных программ

pdfПостановление правительства Российской федерации от 11.10.2023 №1678 "Об отверждении Правил приминения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

pdfПриказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.10.2023 №738 Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию в образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

ВАЖНО. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 02 по 13 февраля 2022 года

Уважаемые родители и обучающиеся! В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2022 № 60 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121» обучающиеся 7-11 классов в период с 02.02.2022 по 13.02.2022 переходят на обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Уроки в дистанционном формате проходят строго по расписанию с учетом требований и норм СанПиН в части времени непрерывной работы с компьютером. Классные руководители ежедневно ведут учет посещаемости уроков. Родители и обучающиеся имеют возможность взаимодействия со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения.

Дистанционное обучение проходит на платформе «Сферум» (необходима регистрация). 

По всем возникающим вопросам можно обращаться к классным руководителям по телефону или в мессенджерах, к заместителям директора, в чаты на площадке «Сферум».

Официальная информация: https://www.gov.spb.ru/press/governor/230902/.

Приказ от 01.02.2022 № 8 «Об осуществлении образовательной деятельности в период с 02.02.2022 по 13.02.2022»

О работе отделения дополнительного образования детей ГБОУ средней школы № 527 на период с 02.02.2022 по 13.02.2022 

Занятия обучающихся 7-11 классов проводятся в ОДОД в дистанционном формате с 02.02.2022 по 13.02.2022.

Обратная связь с педагогом осуществляется посредством электронной почты или сайта «ВКонтакте». Адреса всех групп, расписание ОДОД и общая информация о работе в дистанционном формате публикуется на сайте школы, на платформе «Сферум», на сайте «ВКонтакте», в WhatsApp Web.

Занятия проводятся по действующему расписанию ОДОД, составленному на 10.01.2022 (15-20 минут в режиме online, 25-30 – самостоятельная работа в удобное для учащихся время). 

Учащиеся занимаются по расписанию ОДОД на период с 02.02.2022 по 13.02.2022 в дистанционном формате, соблюдая режим труда и отдыха, выполняя задания, самостоятельно работая с материалами, прикрепленными к расписанию, в удобном для них режиме. Сканированные материалы и фото работ следует направлять на адреса электронной почты педагогов ОДОД.

Организация смешанного обучения

«О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации»

IMG 20201113 WA0003IMG 20201113 WA0004IMG 20201113 WA0002

Если в семье имеются опасения за здоровье проживающих вместе близких (бабушки, дедушки), можно оставить ребенка дома, чтобы избежать риска заражения.
Родители могут оставить ребенка дома на определенный срок в течение учебного года. Достаточно написать заявление на имя директора школы, в котором нужно указать, что ребенок не будет посещать занятия по семейным обстоятельствам. Родители берут на себя ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка. При этом ребенок остается в контингенте своей школы, не исключается, и отметки по учебным предметам также будет выставлять школа – за четверть (2-9 классы) или за полугодие (10-11 классы).

Любой ребенок может быть переведен на смешанную форму обучения. Он может остаться дома и заниматься дистанционно, а через какое-то время вернуться в класс и заниматься очно. Если риск заражения в семье высок, родители могут выбрать такой формат обучения. Но если риска нет, школы открыты и образовательный процесс организован строго с соблюдением всех требований безопасности.

Напоминаем, что согласно письму Минздрава России от 19.08.2020 № 15-2/И/2-11861 при отсутствии более 5 дней дети принимаются в школы только при наличии справки от врача.

Уважаемые родители!  В связи с большим количеством вопросов о смешанном обучении и алгоритме перехода на него вице-губернатор Ирина Потехина представляет подробные разъяснения. Ответы на ваши вопросы размещены по ссылке: https://vk.com/irina_potehina.


 

ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения (5-11 классы, базовый уровень)

Памятка для родителей

Заявление  

Положение об организации текущего контроля и промежуточной аттестации при реализации основных образовательных программ НОО, ООО и СОО при смешанном обучении


 

ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: http://do2.rcokoit.ru.

Алгоритм действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике»

Сервис «Электронный дневник»: инструкция для обучающегося.

Сервис «Электронный дневник»: инструкция для родителей.


 

Контактные данные лиц, к которым можно обращаться с вопросами, касающимися смешанного и дистанционного обучения:

  • заместитель директора по УВР Комарова Светлана Александровна (1-4 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 362-45-77;
  • заместитель директора по УВР Дудина Людмила Васильевна  (5-8 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • заместитель директора по УВР Анаева Марина Николаевна (9-11 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • заместитель директора по УВР Мизерина Ирина Валерьевна (техническая поддержка ЭО и обучения с применением ДОТ): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Нормативные документы

Федеральный уровень

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04). 

Региональный уровень

1. Инструктивно-методическое письмо от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».

2. Распоряжение Комитета по образованию № 898-р от 02.04.2020 «Об утверждении методических рекомендаций об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Уровень образовательного учреждения

1. Положение об организации текущего контроля и промежуточной аттестации при реализации основных образовательных программ НОО, ООО и СОО при обучении с применением дистанционных образовательных технологий, электронном обучении.

2. Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

3. Стандарт безопасной деятельности организации, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

4. Положение об организации текущего контроля и промежуточной аттестации при реализации основных образовательных программ НОО, ООО и СОО при сочетании очного обучения и семейного образования.

Инструкции по работе с порталом ДО http://do2.rcokoit.ru для учащихся, родителей и учителей-предметников:

инструкция по работе с порталом ДО для учителей;

инструкция по работе с порталом ДО для учащихся и их родителей.

По всем вопросам Вы можете обратиться к классному руководителю либо направить письмо на адреса электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Ответственные за  организацию обучения с ЭО и ДОТ:

  • заместитель директора по УВР Комарова Светлана Александровна (1-4 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 362-45-77;
  • заместитель директора по УВР Дудина Людмила Васильевна  (5-8 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • заместитель директора по УВР Анаева Марина Николаевна (9-11 классы): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • заместитель директора по УВР Мизерина Ирина Валерьевна (техническая поддержка ЭО и обучения с применением ДОТ): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Индивидуальные консультации по предметам осуществляются в рамках расписания уроков при помощи любого удобного мессенджера.


 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

1. Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru: интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

Инструкция по работе с порталом ДО для учителей

Инструкция по работе с порталом ДО для учащихся и их родителей

2. Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

3. «Учи.ру»: интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также по математике и английскому языку в 5-9 классах.

4. «Московская электронная школа»: https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.

5. «Лекториум»: https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования, отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.

6. «Интернет-урок»: https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

7. «ЯКласс»: https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

8. Площадка образовательного центра «Сириус»: http://edu.sirius.online.

9. Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации «Решу ЕГЭ»: https://ege.sdamgia.ru/, «Решу ОГЭ»: https://oge.sdamgia.ru/.

10. Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах «Решу ВПР»: https://vpr.sdamgia.ru/.

11. Электронные учебники издательства «Просвещение»: https://media.prosv.ru/.

12. Профориентационный портал «Билет в будущее»: https://bvbinfo.ru/.

13. «Сферум»: информационно-коммуникационная платформа для учителей и учеников.

dot1 dot3

 

С 1 сентября 2022 года Минпросвещения России запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Главной целью таких занятий должно стать развитие ценностного отношения школьников к своей Родине, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, ее ролью в мировых процессах, традициями и особенностями регионов страны.

Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.

 

По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя – вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия: дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.

 

Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения: ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии «ВКонтакте» – они собраны в отдельный плейлист.

 

Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчетности, а ученики не получают за них оценки.

Все материалы представлены на сайте https://razgovor.edsoo.ru/.

Презентация «Разговоры о важном» 

image 2

Уважаемые родители (законные представители)!

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/

Приказ об утверждении состава совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних на 2024/2025 учебный год

План работы заседаний совета по профилактике правонарушений на 2024/2025 учебный год

План мероприятий по профилактике употребления ПАВ на 2024/2025 учебный год

План мероприятий по профилактике экстремизма на 2024/2025 учебный год

Профилактика наркозависимости

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 004 (звонок анонимный)

Прокуратура Санкт-Петербурга: 318-27-02

Телефон доверия Наркоконтроля: 495-52-64

ГУ МВД России по Санкт-Петербургу: 573-21-81

otkrytye okna moskitnye setki

kurenie alkogol ehto opasno 

skazhi alkogolizmu net vred pjanstva

o narkotikakh o narkotikakh 2

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Внимание!
 
Работает сайт http://spbdeti.org/  уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Агапитовой Светланы Юрьевны. 
Здесь вы найдете много полезной и интересной информации.
 
 
03.04.2019 в ГБОУ средней школе № 527 Невского района Санкт-Петербурга в рамках антинаркотического месячника прошел семинар «Дети против наркотиков» для обучающихся 9-10 классов и лекция для обучающихся 7-8 классов. На семинаре были показаны опыты, демонстрирующие влияние наркотических средств на личность.

Димитропуло Александр Александрович

Педагог дополнительного образования,

учитель истории и обществознания

Программа «Этнографическое краеведение» является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой общекультурного уровня освоения социально-педагогической направленности.

Программа адресована для обучающихся: 13-17лет

Расписание занятий

Пятница

16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа

17:00 – 17:45 – 1-й год 1-я группа

Суббота

16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа

17:00 – 17:45 – 1-й год 1-я группа

Наши достижения

призер регионального этапа 2 степени олимпиады школьников по краеведению

победители и призеры районного этапа олимпиады школьников по краеведению

Горчакова Татьяна Станиславовна

Педагог дополнительного образования,
педагог-организатор

Театр - одна из наиболее ярких и эмоционально-насыщенных форм эстетического освоения действительности. По силе воздействия театр занимает совершенно особое место в ряду других искусств. Театральное искусство как форма конструирования жизни, построения жизнеподобия через игру актера, оформления визуальной и звуковой среды представляет собой богатейший материал для вовлечения подрастающего поколения в процесс познания, духовного и социального развития.

 В наше время, крупных социальных перемен, чрезвычайно остро стоит проблема интеллектуальной и духовной незанятости молодежи. Вакуум заполняется антиобщественными предпочтениями и склонностями. Главным барьером на пути криминализации молодежной среды является активная духовная работа, отвечающая интересам этого возраста. И здесь, театральная студия, вооруженная приемами театральной педагогики, становиться тем клубным пространством, где складывается уникальная воспитательная ситуация. Через мощное театральное средство – сопереживание, учебный театр объединяет детей и взрослых на уровне общего совместного сопереживания, что становится эффективным средством влияния на образовательный и воспитательный процесс, одной из немногих "экологических" ниш, в которых человек получает возможность стать соучастником коллективной художественно-творческой жизни.

Программа адресована для обучающихся: 7-15лет

Расписание занятий

Понедельник

16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1-й год 1-я группа

Среда

16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1-й год 1-я группа

Вторник

16:00 – 16:45 – 2-й год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 2-й год 1-я группа

Четверг

16:00 – 16:45 – 2-й год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 2-й год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Станковая живопись – это род живописи, независящий от каких-либо объектов и является полностью автономным художеством. Портрет, натюрморт, пейзаж, сюжет – это жанры, относящиеся к станковой живописи (на столе или мольберте).

Станковая живопись развивает в обучающемся: большой интерес к визуальной информации; серьезное отношение к художественной деятельности; осознанное построение композициирисунков. Обучение проходит на изучении традиционных материалов.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Среда

15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа

16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа

Пятница

15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа

16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Цветоведение - это комплексная наука о цвете, изучающая природу происхождения цвета, а также опирающаяся на совокупность данных эстетики и истории искусства, изучающих цвет как явление культуры. Изучение цветоведения ставит перед собой цель познакомить детей с основами цветоведения в части ознакомления с цветом, его характеристиками, способами смешивания цветов между собой для получения множества оттенков цветового тона. Научить основам гармонизации цветов и применять эти знания на уроках живописи и самое главное, научить детей решать колористические задачи, которые им необходимы для выражения и передачи своего настроения и эмоционального состояния в работе над композицией.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Понедельник

17:40 – 18:25 – 1 год 1-я группа

18:25 – 19:10 – 1 год 1-я группа

Четверг

17.40 - 18.25 – 1-й год 1-я группа

18.25 - 19.10 – 1-й год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Декоративно-прикладное творчество – это народное творчество из различных материалов. Вовлечение детей в творческий процесс формирует в них важные жизненные качества и раскрывает их способности. Проявляются и формируются качества личности, такие как наблюдательность, внимательность, усидчивость, аккуратность. Формируется приобщение обучающихся к наследию русского народного искусства. Развивается творческая фантазия и воображение.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Понедельник

16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа

Четверг

16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа

Наши достижения