Разговоры о важном
С 1 сентября 2022 года Минпросвещения России запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Главной целью таких занятий должно стать развитие ценностного отношения школьников к своей Родине, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, ее ролью в мировых процессах, традициями и особенностями регионов страны.
Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.
По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя – вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия: дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.
Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения: ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии «ВКонтакте» – они собраны в отдельный плейлист.
Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчетности, а ученики не получают за них оценки.
Все материалы представлены на сайте https://razgovor.edsoo.ru/.
ТМПМК
Уважаемые родители (законные представители)!
Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
План работы заседаний совета по профилактике правонарушений на 2024/2025 учебный год
План мероприятий по профилактике употребления ПАВ на 2024/2025 учебный год
План мероприятий по профилактике экстремизма на 2024/2025 учебный год
Профилактика наркозависимости
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 004 (звонок анонимный)
Прокуратура Санкт-Петербурга: 318-27-02
Телефон доверия Наркоконтроля: 495-52-64
ГУ МВД России по Санкт-Петербургу: 573-21-81
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
"Этнографическое краеведение"
Димитропуло Александр Александрович
Педагог дополнительного образования,
учитель истории и обществознания
Программа «Этнографическое краеведение» является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой общекультурного уровня освоения социально-педагогической направленности.
Программа адресована для обучающихся: 13-17лет
Расписание занятий
Пятница 16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа 17:00 – 17:45 – 1-й год 1-я группа |
Суббота 16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа 17:00 – 17:45 – 1-й год 1-я группа |
Наши достижения
призер регионального этапа 2 степени олимпиады школьников по краеведению
победители и призеры районного этапа олимпиады школьников по краеведению
Театральная студия «ЛИК»
Горчакова Татьяна Станиславовна
Педагог дополнительного образования,
педагог-организатор
Театр - одна из наиболее ярких и эмоционально-насыщенных форм эстетического освоения действительности. По силе воздействия театр занимает совершенно особое место в ряду других искусств. Театральное искусство как форма конструирования жизни, построения жизнеподобия через игру актера, оформления визуальной и звуковой среды представляет собой богатейший материал для вовлечения подрастающего поколения в процесс познания, духовного и социального развития.
В наше время, крупных социальных перемен, чрезвычайно остро стоит проблема интеллектуальной и духовной незанятости молодежи. Вакуум заполняется антиобщественными предпочтениями и склонностями. Главным барьером на пути криминализации молодежной среды является активная духовная работа, отвечающая интересам этого возраста. И здесь, театральная студия, вооруженная приемами театральной педагогики, становиться тем клубным пространством, где складывается уникальная воспитательная ситуация. Через мощное театральное средство – сопереживание, учебный театр объединяет детей и взрослых на уровне общего совместного сопереживания, что становится эффективным средством влияния на образовательный и воспитательный процесс, одной из немногих "экологических" ниш, в которых человек получает возможность стать соучастником коллективной художественно-творческой жизни.
Программа адресована для обучающихся: 7-15лет
Расписание занятий
Понедельник 16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 1-й год 1-я группа |
Среда 16:00 – 16:45 – 1-й год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 1-й год 1-я группа |
Вторник 16:00 – 16:45 – 2-й год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 2-й год 1-я группа |
Четверг 16:00 – 16:45 – 2-й год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 2-й год 1-я группа |
Наши достижения
"Станковая живопись"
Комарова Полина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Станковая живопись – это род живописи, независящий от каких-либо объектов и является полностью автономным художеством. Портрет, натюрморт, пейзаж, сюжет – это жанры, относящиеся к станковой живописи (на столе или мольберте).
Станковая живопись развивает в обучающемся: большой интерес к визуальной информации; серьезное отношение к художественной деятельности; осознанное построение композициирисунков. Обучение проходит на изучении традиционных материалов.
Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет
Расписание занятий
Среда 15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа 16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа |
Пятница 15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа 16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа |
Наши достижения
"Основы цветоведения"
Комарова Полина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Цветоведение - это комплексная наука о цвете, изучающая природу происхождения цвета, а также опирающаяся на совокупность данных эстетики и истории искусства, изучающих цвет как явление культуры. Изучение цветоведения ставит перед собой цель познакомить детей с основами цветоведения в части ознакомления с цветом, его характеристиками, способами смешивания цветов между собой для получения множества оттенков цветового тона. Научить основам гармонизации цветов и применять эти знания на уроках живописи и самое главное, научить детей решать колористические задачи, которые им необходимы для выражения и передачи своего настроения и эмоционального состояния в работе над композицией.
Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет
Расписание занятий
Понедельник 17:40 – 18:25 – 1 год 1-я группа 18:25 – 19:10 – 1 год 1-я группа |
Четверг 17.40 - 18.25 – 1-й год 1-я группа 18.25 - 19.10 – 1-й год 1-я группа |
Наши достижения
"Декоративно прикладное искусство"
Комарова Полина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Декоративно-прикладное творчество – это народное творчество из различных материалов. Вовлечение детей в творческий процесс формирует в них важные жизненные качества и раскрывает их способности. Проявляются и формируются качества личности, такие как наблюдательность, внимательность, усидчивость, аккуратность. Формируется приобщение обучающихся к наследию русского народного искусства. Развивается творческая фантазия и воображение.
Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет
Расписание занятий
Понедельник 16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа |
Четверг 16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа |
Наши достижения
Художественная роспись по ткани "Батик"
Комарова Полина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Батик – роспись по ткани жидкими красками и резервом (контуром). Расписывая ткань, ребенок развивает свое творческое начало, придумывает рисунок, фантазирует. Подбирая цветовую гамму, развивает свой вкус, чувство колорита и цветовосприятие. Процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем.
Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет
Расписание занятий
Вторник 16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа 16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа 17:45 – 18:30 – 1 год 2-я группа 18:30 – 19:15 – 1 год 2-я группа |
Суббота 11:00 – 11:45 – 1 год 1-я группа 11:45 – 12:30 – 1 год 1-я группа 12:40 – 13:25 – 1 год 2-я группа 13:25 – 14:10 – 1 год 2-я группа |
Наши достижения