В данном разделе размещена информация о государственной итоговой аттестации.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 37) 

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2012 № 213н/178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» 

Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» 

Закон Санкт-Петербурга от 18.06.2020 № 288-67 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"» (принят ЗС СПб 03.06.2020) 

Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 № 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге» 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2022 № 998 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2023 год» 

Распоряжение Комитета по образованию от 11.11.2015 № 5371-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.04.2015 № 1479-р» 

Распоряжение Комитета по образованию от 30.12.2020 № 2595-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247» 

Методические рекомендации МР 2.4.0180-20.2.4 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 18.05.2020  

Методические рекомендации МР 2.4.0179-20.2.4 «Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 18.05.2020 

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08» 

«Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года», утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 № 1873-р 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 «О мерах по реализации  Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" и совершенствованию уровня организации социального питания в государственных бюджетных, казенных и автономных учреждениях Санкт-Петербурга, входящих в системы здравоохранения, образования, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения,  а также осуществляющих спортивную подготовку находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247 «О мерах по реализации главы 18 "Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"» 

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 06.04.2015 № 96-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247» 

Методические рекомендации по разработке программы курса по формированию здорового питания обучающихся (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2013 № 08-2053 «О направлении информационно-методических материалов») 

Письмо департамента воспитания и социализации детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.04.2012 № 06-731 «О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников» 

Согласованные с Роспотребнадзором методические рекомендации (Порядок) «Создание условий участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях» 

 

pdfОсновная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) в соответствии с требованиями ФГОС, 2024-2025 учебный год

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования – обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
  • обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды Невского района, города.

pdfОсновная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы), 2024-2025 учебный год

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

pdfОсновная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы), 2024-2025 учебный год 

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО, Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, обеспечивает достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:

  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
  • достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.

Программа «Культура театрального искусства» 

Дополнительная общеобразовательная авторская программа «Культура театрального искусства» разработана с учетом возрастных особенностей детей и культурологической направленности, является общеразвивающей программой с углубленным изучением материала. Основой изучения, усвоения и воспитания в ней служит театрализованная деятельность, формирующая культурологическую базу личности начиная с младшего возраста. Содержание программы составляет научно-методологическая база театрального образования, современный научный подход к развитию театрального искусства в трудах доктора искусствоведения, профессора П. М. Масолова, великих деятелей искусства в области театральной педагогики М. А. Чехова, З. Я. Корогодского, Ю. А. Васильева.

Главным условием обучения младших школьников является свобода самовыражения, внутренняя независимость, способность по-своему реагировать на то, что происходит на занятиях. Учет возрастных особенностей детей 8-10 лет предусматривает практический материал кукольного театра и театральной атрибутики, а также специальную педагогическую литературу для воспитания детей.

Цель программы: создание условий для эстетического и интеллектуального развития, культурного воспитания ребенка.    

Данная программа рассчитана на работу с детьми разного возраста и характера, учитывает все особенности применения театральных приемов в обучении и рассматривает их как возможность воспитать творческую личность. Программа составлена для детей 7-17 лет. 

Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Культура театрального искусства»

IMG 5661  

Должность: педагог дополнительного образования

Клюкина Галина Ивановна

Уровень образования / образование / специальность / квалификация: высшее профессиональное / федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения» / «Связи с общественностью» / специалист по связям с общественностью

Данные о переподготовке: ООО «Издательство «Учитель» (отделение дополнительного образования) / «Учитель общеобразовательной организации (изобразительное искусство)» (2016)

Курсы режиссуры при ГБНОУ «Городской дворец творчества юных» (172 ч.), ИМЦ: «Социализация школьника в театрализации» (106 ч.), «Проблемы деструктивного поведения обучающихся и пути их решения в практике педагога» (2021)

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж: 43 года

Педагогический стаж: 18 лет

Стаж по должности: 16 лет

Стаж в учреждении: 16 лет

 

Режим работы объединения

     Часы   Понедельник Среда  Четверг  Пятница
«Культура театрального искусства»  

Клюкина Галина Ивановна

4 ч. 1-й год  

16:00 – 16:45

17:00 – 17:45

     

16:00 –16:45

17:00 –17:45

«Культура театрального искусства»  

Клюкина Галина Ивановна

4 ч. 2-й год    

16:00 –16:45

17:00 –17:45

 

16:00 –16:45

17:00 –17:45

 
 
«Культура театрального искусства»  

Клюкина Галина Ивановна

4 ч. 3-й год  

18:00 – 18:45

19:00 – 19:45

   

18:00 –18:45

19:00 –19:45

 

18:00 –18:45

19:00 –19.45

Достижения

diplomkljuk