Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Станковая живопись – это род живописи, независящий от каких-либо объектов и является полностью автономным художеством. Портрет, натюрморт, пейзаж, сюжет – это жанры, относящиеся к станковой живописи (на столе или мольберте).

Станковая живопись развивает в обучающемся: большой интерес к визуальной информации; серьезное отношение к художественной деятельности; осознанное построение композициирисунков. Обучение проходит на изучении традиционных материалов.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Среда

15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа

16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа

Пятница

15:30 – 16:15 – 1 год 1-я группа

16:15 – 17:00 – 1 год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Цветоведение - это комплексная наука о цвете, изучающая природу происхождения цвета, а также опирающаяся на совокупность данных эстетики и истории искусства, изучающих цвет как явление культуры. Изучение цветоведения ставит перед собой цель познакомить детей с основами цветоведения в части ознакомления с цветом, его характеристиками, способами смешивания цветов между собой для получения множества оттенков цветового тона. Научить основам гармонизации цветов и применять эти знания на уроках живописи и самое главное, научить детей решать колористические задачи, которые им необходимы для выражения и передачи своего настроения и эмоционального состояния в работе над композицией.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Понедельник

17:40 – 18:25 – 1 год 1-я группа

18:25 – 19:10 – 1 год 1-я группа

Четверг

17.40 - 18.25 – 1-й год 1-я группа

18.25 - 19.10 – 1-й год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Декоративно-прикладное творчество – это народное творчество из различных материалов. Вовлечение детей в творческий процесс формирует в них важные жизненные качества и раскрывает их способности. Проявляются и формируются качества личности, такие как наблюдательность, внимательность, усидчивость, аккуратность. Формируется приобщение обучающихся к наследию русского народного искусства. Развивается творческая фантазия и воображение.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Понедельник

16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа

Четверг

16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа

Наши достижения

Комарова Полина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Батик – роспись по ткани жидкими красками и резервом (контуром). Расписывая ткань, ребенок развивает свое творческое начало, придумывает рисунок, фантазирует. Подбирая цветовую гамму, развивает свой вкус, чувство колорита и цветовосприятие. Процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем.

Программа адресована для обучающихся: 7-13 лет

Расписание занятий

Вторник

16:00 – 16:45 – 1 год 1-я группа

16:45 – 17:30 – 1 год 1-я группа

17:45 – 18:30 – 1 год 2-я группа

18:30 – 19:15 – 1 год 2-я группа

Суббота

11:00 – 11:45 – 1 год 1-я группа

11:45 – 12:30 – 1 год 1-я группа

12:40 – 13:25 – 1 год 2-я группа

13:25 – 14:10 – 1 год 2-я группа

Наши достижения

Кухарская Светлана Стеллитовна

Педагог дополнительного образования,

учитель

Общение с природой - это возможность проявить любовь, доброту, сострадание. Чем напряженнее жизнь, тем больше подростки тянутся к природе.

Общение с природой очень полезно воспитанникам любого возраста. У подростка расширяется мировоззрение, развивается чувство ответственности, доброты и другие нравственные качества. Если же с детства доброе отношение к природе не привито, это нередко порождает бездушие, эгоизм, жестокость, от которых в первую очередь страдают сами люди.

Уровень реализации: основное общее образование.

Уровень усвоения программы: углубленный, профессионально-ориентированный.

Способ освоения содержания образования: репродуктивный, практический.

Новизна программы заключается в применении современных методик преподавания; педагогических технологий в проведении занятий, в формах диагностики и подведения итогов реализации программы.

Программа адресована для обучающихся: 14-17лет

Расписание занятий

Среда

16:00 – 16:45 – 1 год 1 группа

15:55 – 17:40 – 1 год 1 группа

Пятница

16:00 – 16:45 – 1 год 1 группа

15:55 – 17:40 – 1 год 1 группа

Наши достижения

Барковская Наталия Геннадьевна

Педагог дополнительного образования,

учитель музыки

Описание программы

«Основы электронной музыки и диджеинг» — это уникальное сочетание классического музыкального образования с актуальными технологиями и трендами. На занятиях ребята познакомятся с современными инструментами обработки музыки и смогут создать собственные композиции.

Основная идея программы: сделать музыкальное творчество ребят востребованным в будущем и отвечающим запросу современности, а также научить их сочетать классику с трендами и искусство с технологиями.

Отличительная особенность программы состоит в том, что учащиеся практикуются на современном профессиональном диджейском оборудовании. Они смогут овладеть технологиями создания музыкальных миксов и электронных композиций. Это увлечение «для себя» находится в одном шаге от получения интересной модной профессии. Занятия дарят свободу творческому самовыражению ребят, ведь они самостоятельно могут экспериментировать со звучанием и обработкой.

Программа адресована для обучающихся: 12-13лет

Расписание занятий

Понедельник

16:00 – 18:00 – 2-й год 1 группа

Пятница

16:00 – 18:00 – 2-й год 1 группа

Наши достижения

Яновская Дарья Олеговна

Педагог дополнительного образования,

Программа «Робототехника» включает в себя изучение ряда направлений в области конструирования и моделирования, программирования и решения различных технических задач.

Дополнительная образовательная программа «Робототехника» имеет научно-техническую направленность с элементами естественно-научных элементов. Программа рассчитана на 2 года обучения и дает объем технических и естественно - научных компетенций. Программа ориентирована в первую очередь на ребят, желающих основательно изучить сферу применения роботизированных технологий и получить практические навыки в конструировании и программировании робототехнических устройств.

Интенсивное проникновение робототехнических устройств практически во все сферы деятельности человека – новый этап в развитии общества. Фактически программа призвана решить две взаимосвязанные задачи: профессиональная ориентация ребят в технически сложной сфере робототехники и формирование адекватного способа мышления.

Программа адресована для обучающихся: 12-17 лет

Расписание занятий

Среда

16.00-17.30 - 1-я группа

17.30-19.00 - 2-я группа

Четверг

16.30-18.00 - 1-я группа

18.00-19.30 - 2-я группа

Наши достижения

Матвеева Татьяна Сергеевна

Педагог дополнительного образования,

учитель математики

Описание программы

Цель - способствовать развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов учащихся и интереса к информационным технологиям; повышению компетентности обучающихся в вопросе создания анимации и формированию интереса к профессиям связанным с мультипликацией, дизайном, ознакомлению обучающихся с прикладным программным обеспечением и сформировать интерес к техническому направлению профиля путем ознакомления с особенностями создания анимации.

Все более и более широкое распространение в сети Интернет получает технология создания Flash анимации. Большое количество баннеров, сайтов, игр, и других приложений делается с помощью программы Macromedia Flash. Сама программа и язык программирования Actionscript легки в освоении и позволяют дать понятие о новых способах работы с графической и текстовой информацией. Данная программа позволит подготовить учащихся к сознательному выбору профиля. Программа отличается от уже существующих тем, что весь учебный процесс основан не только на получении знаний, а и на реализации творческих идей обучающихся посредством полученных знаний. Широкое использование информационных технологий позволяет учащимся уметь грамотно реализовать свое творчество. Именно поэтому данная подпрограмма является актуальной.

Обучение по данной программе не требует наличия у подростка компьютерной техники вне компьютерного класса, в котором проводятся занятия. Для овладения подпрограммой «Flash-анимации: Macromedia Flash» необходимо знание компьютера как уверенного пользователя ПК: знания Windows и MicrosoftWord и желательно знание AdobePhotoshop. Поэтому курс рассчитан на учащихся основной и старшей школы. Ребята старшего возраста лучше усваивают материал программы. Срок реализации программы 2 года. Формы организации деятельности: индивидуальные, подгрупповые, групповые.

Программа адресована для обучающихся: 15-17лет

Расписание занятий

Понелельник

15:15 – 16:00 – 1 год 1 группа

16:15 – 17:00 – 1 год 1 группа

Пятница

08:00 – 08:45 – 1 год 1 группа

09:00 – 09:45 – 1 год 1 группа

Наши достижения

Всероссийская онлайн - олимпиада Учи.ру по программированию «BRICSMATH.COM+» (Участие 5 человек, декабрь 2020, дипломы победителя - Николаева Олеся, Смирнова Алена, Иванова Дарья)

участие в районом челленже по ЗОЖ «Я берегу свое здоровье, потому что…» (создание видеоролика, Семенов Никита-победитель, диплом участника 14 чел.)

2020-2021 уч.год на площадке Образовательного центра «Сириус» участие в пригласительном этапе всероссийской олимпиады школьников в формате онлайн-туров. (15 участников) (Объединение: Графический дизайн «Flash- анимация: Macromedia Flash»)

Тринадцатый Всероссийский (с международным участием) открытый фестиваль детского литературного творчества (Романова Яна – победитель) - создание видеоролика. (Объединение: Графический дизайн «Flash- анимация: Macromedia Flash»)

Матвеева Татьяна Сергеевна

Педагог дополнительного образования,

учитель математики

Программа адресована для обучающихся: 15-17лет

Расписание занятий

Вторник

08:00 – 08:45 – 2-й год 1-я группа

09:00 – 09:45 – 2-й год 1-я группа

Суббота

08:00 – 08:45 – 2-й год 1-я группа

09:00 – 09:45 – 2-й год 1-я группа

Наши достижения

Олимпиада по избирательному праву. Осень 2020«СОФИУМ». Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса («Софиум») — Булычева Полина Артемовна, 

Булычёва Полина, Денисов Владислав - победители в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса "Софиум". (Объединение: Основы бизнеса и экономики)

Курсы, повышение квалификации:

- Семинар-Всероссийские «Организация совместной работы с группой обучающихся в условиях дистанционного обучения» 13.05.2020 (выступающий)

- Семинар (Всероссийский) «Индивидуальный проект школьника в условиях реализации ФГОС» 20.02.2020 (выступающий)

Межрегиональный семинар «Внедрение финансовой грамотности в образовательный процесс» 24.11.2020 (участник)

СПбММЦ НИУ Высшая школа экономики: Дружи с финансами: ЗАСЕДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО КЛУБА 12.11.2020 (участник, докладчик)

10 декабря 2020 года - встреча Клуба педагогов финансовой грамотности на базе Санкт-Петербургского межрегионального методического центра НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург (СПбММЦ). (участник, докладчик)

сентябрь - октябрь 2020 НИУ Высшая школа экономики обучение по программе «Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов» (реестр тьютеров)

онлайн-конференция «Образовательные методики и технологии 2020/21»» - 9 декабря 2020

В гимназии в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" - встречи с ведущими учёными Санкт-Петербурга. (11 февраля 2020 дискуссия в формате «круглого стола».)

Расписание занятий ОДОД на 2022- 2023 год

Форма для предварительной записи на факультативные занятия »»

Социально-педагогическая направленность

1. Театральная студия «ЛИК»

      »»ДООП2022 »» РП2022 (1-й год 1-я группа)

      »»ДООП2022 »» РП2022 (2-й год 1-я группа)

2. "Игровые технологии в обучении и воспитании.

      Клуб старшеклассников "Орда""

      »»ДООП2022 »» РП2022 (2-й год)

3. «Педагогическая гостиная. Введение в педагогику»

      »» ДООП2022 »» РП2022РП2022

4. "Основы бизнеса и экономики" (1-й год)

      »»ДООП2022 »» РП2022

5. "Основы бизнеса и экономики" (2-й год)

      »»ДООП2022 »» РП2022

6. "Азбука дорожого движения"(1-й год)

      »» ДООП2022 »» РП2022

7. "Азбука дорожого движения" (2-й год)

      »» ДООП2022 »»РП2022

Физкультурно-спортивная направленность

1. "Волейбол"

      »» ДООП2022 »» РП2022 (1й-год)

      »» ДООП2022 »» РП2022 (2й-год)

2. "Самбо"

      »» ДООП2022 »» РП2022

3. "Тхэквандо"

      »» ДООП2022 »» РП2022

4. "Мини футбол" (1-й год)

      »» ДООП2022 »» РП2022

5. "Мини футбол" (2-й год)

      »» ДООП2022 »» РП2022

6. "Футбол"

      »» ДООП2022 »» РП2022

7. "Скиппинг"

      »» ДООП2022 »» РП2022 

 Техническая направленность

1. "Flash-анимация: Macromedia Flash" 

      »» ДООП2022 »» РП2022 (1-й год)

2. "Графический дизайн: Digital Art"

      »» ДООП2022 »» РП2022

3. "Робототехника и конструирование"

      »» ДООП2022 »» РП2022 (1-й год)

4. "Робототехника и конструирование"

      »» ДООП2022 »» РП2022 (2-й год)

5. "Основы электронной музыки и диджеинг"

      »» ДООП2022 »» РП2022

6. «Навыки XXI века. Юный информатик»

      »» ДООП2022 »» РП2022

Художественная направленность

1. Ансамбль структурных инструментов «Гитара"

      »» ДООП2022 »» РП2022 (1-й год 1-я группа)

      »» ДООП2022 »» РП2022 (2-й год)

2. Художественная роспись по ткани «Батик» 

      »» ДООП2022 »» РП2022 (1-й год)

      »» ДООП2022 »» РП2022 (2-й год)

3. "Декоративно прикладное искусство" 

      »» ДООП2022 »» РП2022

4. "Основы цветоведения"

      »» ДООП2022 »» РП2022

5. "Станковая живопись" (1-й год)

      »» ДООП2022 »» РП2022

6. «Ритм поколения»

      »» ДООП2022 »» РП2022  (1-й год)

7. Эстрадный вокал

      »» ДООП2022 »» РП2022  (1-й год)

      »» ДООП2022 »» РП2022  (2-й год)

Естественнонаучная направленность

1."Когнитивные исследования. Умники и умницы" 

      »» ДООП2022 »» РП2022

2. "В мире математики"

      »» ДООП2022 »» РП2022 (1-й год)

      »» ДООП2022 »» РП2022 (2-й год)

3. "Мир растений и животных"

      »» ДООП2022 »» РП2022

Туристско-краеведческая направленность

1."Мой город. Историческое краеведение"

      »» ДООП2022  »» РП2022 (1й-год) 

      »» ДООП2022  »» РП2022 (2й-год) 

2. "Путешествие по Петербургу"

      »» ДООП2022 »» РП2022

3. "Традиции и обычаи на Руси"

      »» ДООП2022 »» РП2022