Профилактика детского дорожного травматизма
Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения
Пра́вила доро́жного движе́ния (сокращенно – ПДД) – свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и т. д.), а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.
Ссылки на информационные источники, которыми можно воспользоваться (содержат информационно-методические материалы в виде плакатов, памяток, брошюр, обучающих презентаций и видеороликов, фильмов, мультфильмов и т. д.): pdd.fcp-pbdd.ru, bdd-eor.edu.ru, https://onlinetestpad.com/ru/testview/422929-pdd-dlya-shkolnikov, https://learningapps.org/index.php?page=2&s=Пдд.
Правила перехода дороги
- Прежде чем переходить улицу (дорогу), пешеходы должны убедиться, что это безопасно.
- Дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
- Переходить дорогу следует по пешеходным переходам.
- Если поблизости нет пешеходных переходов и светофоров, можно с разрешения родителей и при отсутствии машин переходить небольшую дорогу там, где она хорошо видна в обе стороны, где нет ограждений и разделительной полосы.
- Переходить дорогу нужно под прямым углом к краю проезжей части, посмотрев налево, затем направо, убедившись в безопасности.
Правила перехода перекрестка
- Необходимо смотреть на светофор, находящийся на противоположной стороне проезжей части дороги, которую пешеход собирается перейти.
- Регулируемый перекресток со светофором и пешеходным переходом («зеброй») следует переходить на зеленый сигнал, руководясь правилом: остановиться перед проезжей частью, посмотреть налево, направо и убедиться в безопасности.
- Нерегулируемый перекресток следует переходить по пешеходному переходу («зебре») по тому же правилу.
- Переходить проезжую часть дороги необходимо только прямо, поперек движению машин, а не наискосок.
Правила поведения в транспорте
Пассажиры обязаны:
- ждать автобус, троллейбус, трамвай, такси на специальных посадочных площадках, а там, где их нет, – на тротуаре;
- входить в транспорт и выходить из него со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспорта;
- держаться за поручни в салоне;
- вести себя спокойно, чтобы не мешать остальным пассажирам;
- быть вежливыми, уступать место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям.
Детям-пассажирам запрещается:
- отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины;
- открывать двери транспорта во время его движения;
- высовывать голову и руки из окон;
- сидеть на заднем сиденье мотоцикла, если не исполнилось 12 лет.
Правила поведения в автомобиле
- Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
- Садиться в автомобиль и выходить из него можно только со стороны тротуара или обочины и лишь после полной остановки машины.
- На ходу дверь открывать нельзя.
Правила для велосипедистов
- Нельзя выезжать на дорогу на велосипедах детям до 14 лет.
- Детям старше 14 лет, знающим правила дорожного движения, можно ездить на велосипеде по проезжей части как можно ближе к ее правому краю.
- Нельзя перевозить пассажиров на раме или багажнике.
- Нельзя делать разворот и левый поворот на дороге с двусторонним движением и трамвайными путями на середине проезжей части.
- По пешеходному переходу нужно двигаться только пешком, ведя велосипед за руль.
- Катаясь на велосипеде, нужно надевать шлем, чтобы защитить голову в случае падения или столкновения.
Правила езды на роликовых коньках и скейтбордах
- Нельзя выезжать на проезжую часть на роликовых коньках и скейтбордах, а также кататься по тротуару! Лучше кататься только в специально отведенных для этого местах – в парках, на дорожках, площадках.
- Всегда носите средства защиты: шлем, налокотники, наколенники, защиту для запястий рук.
- Будьте внимательны в отношении возможных препятствий на дороге. Для вашей безопасности необходимо аккуратно объехать их.
- Не цепляйтесь к транспортным средствам и не просите друзей подтолкнуть вас посильнее: это опасно.
Немного истории ПДД
Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты еще в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х гг. до нашей эры на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещен проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком либо наняв паланкин. На дорогах империи было принято левостороннее движение, позволяющее оставлять правую (вооруженную) руку свободной. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, куда набирали в основном бывших пожарных. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрестки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу: они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.
В средневековой Европе был принят правосторонний разъезд рыцарей. Правостороннее движение действует по сей день в большинстве стран, в том числе в России. Левостороннее движение, действующее в Великобритании, Индии, Японии, Бирме и на Кипре, берет свое начало из правил, регулирующих движение судов.
Современная история правил дорожного движения началась в Лондоне 10 декабря 1868 года, когда на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском.
В те времена действовали странные для современного человека правила: чтобы обыватели не пугались «огненного чудовища», перед автомобилем должен был бежать мальчик и предупреждать о приближении экипажа.
14 августа 1893 года во Франции приняли первые правила движения для автомобилей.
Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населенному пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 г. на всемирной конференции в Париже ввиду увеличения числа автомобилей, роста скорости и интенсивности движения на городских улицах. На ней были определены дорожные знаки, близкие современным: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Пересечение равнозначных дорог», «Неровная дорога» и «Опасный поворот».
Но самым важным днем в истории правил дорожного движения стало 8 ноября 1968 года, когда на конференции ООН по дорожному движению в Вене была принята «Конвенция о дорожном движении», подписанная представителями 68 стран мира, в том числе СССР, и с небольшими изменениями и дополнениями действующая до сих пор.
Прием в 10 класс
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27.02.2024 г. N 193-р «О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Санкт-Петербурга для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.04.2025 г. N 426-р «О порядке определения перечня учебных предметов, результаты государственной итоговой аттестации по которым учитываются при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования, и минимальных значений результатов государственной итоговой аттестации для приема на обучение по образовательным программам среднего общего образования в государственные образовательные организации, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализующие образовательные программы среднего общего образования, в 2025 году»
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.04.2025 г. N 427-р «О порядке приема на обучение по образовательным программам среднего общего образования в государственные образовательные организации, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализующие образовательные программы среднего общего образования, в 2025 году»
Первичная профсоюзная организация
Добро пожаловать на страницу первичной профсоюзной организации ГБОУ № 527!
![]() |
Комарова Светлана Александровна Председатель первичной профсоюзной организации |
Что такое профсоюз? Дело чести! Когда все, как один, когда вместе. Это главное наше богатство, это школа единства и братства! |
Профсоюзная организация в школе - это, прежде всего, внимание к людям, ответственность не только за себя, но и за того, кто рядом. Неоспорима роль Профсоюза в деле сплочения коллектива, защите прав всех участников профсоюзав, сохранение истории и памяти о старейших сотрудниках школы, грамотное и эффективное решение любых поставленных задач!
Председатель ППО ГБОУ средней школы № 527 Комарова С.А.
Цель деятельности: |
Главная цель Профсоюза работников образования - защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов своих членов. |
Направления деятельности: |
Первичная профсоюзная организация нашей школы реализует несколько направлений деятельности, к наиболее значительным из них можно отнести: • помощь в разработке и внедрении «Коллективного договора», созданного в интересах работников школы; • контроль за созданием безопасных условий и охраны труда; • создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, чему безусловно способствует продуманная и организованная оздоровительная и культурно- массовая работа; • защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и интересов членов профсоюза работников ГБОУ средней школы №527; • осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства, привлечение специалистов для оказания поддержки членам профсоюза при решении трудовых споров, юридических вопросов и пр.. Расширение сфер социальной поддержки сотрудников, реализация культурных запросов, внимание к членам семей участников профсоюзной организации. |
Состав профсоюзного комитета: |
|
Планы работы: | ![]() |
Протоколы заседаний: (в открытом доступе представлены тол ко протоколы не содержание персональные данные не подлежащие разглашению, с полный сводом протоколов можно ознакомиться при личном обращении к председатель профсоюзной организации школы) |
![]() |
Публичный отчет: | ![]() |
Участие в конкурсах, семинарах, конференциях: |
16.11.2023 Сегодня в Николаевском дворце состоялось торжественное награждение по итогам конкурса "Лучший коллективный договор". Председатель Комитета по труду Чернейко Дмитрий Семёнович лично вручил Диплом 1 степени директору школы Якимовой Марии Сергеевне и председателю профсоюзной организации Комаровой Светлане Александровне. Коллективный договор, основанный на принципах социального партнерства, открывает перед сотрудниками широкие возможности для профессиональных достижений, личностного и карьерного роста. |
Публикации |
Электронное периодическое издание газета «Площадь труда» - профсоюзы под-защитой-школьной-конституции |
Результаты опросов, мониторингов | ![]() |
Локальные нормативные акты разработанные при участии членов профсоюза школы
Положение_о_нормах_профессиональной_этики
Положение_о_системе_наставничества
Положение_о_системе_оплаты_труда
Положение_о_системе_управления_охраной_труда
Положение_о_стимулирующих_надбавках
Правила_внутреннего_трудового_распорядка
Мероприятия профсоюза:
Коллективные выезды педагогов школы, членов первичной профсоюзной организации стали доброй традицией в нашей школе. Сегодняшнее событие было особенно радостным, с связи с присутствием на встрече депутата Законодательного собрания города Санкт-Петербурга Антона Юрьевича Рудакова, который нашел время, чтобы лично поздравить наших коллег. В ходе встречи он отметил заслуги некоторых членов нашего коллектива и вручил грамоты за большой вклад в повышение эффективности деятельности учреждения, высокий профессионализм и добросовестный труд, активность и инициативность в работе.
24.03.2023 Экскурсия в Константиновский дворец, позволила не только ознакомиться с уникальным дворцово-парковым ансамблем, но и повысить сплоченность и работоспособность педагогического коллектива, сформулировать новые идей для дальнейшего воплощения а работе.
03.11.2023 Первичная профсоюзная организация школы, благодаря поддержке коллег, в том числе Невского районного комитета Общероссийского Профсоюза образования посетила Николаевский Дворец (Дворец Труда). Данное мероприятие безусловно способствовало сплочению педагогического коллектива и подарило много положительных эмоций.
Организованные Первичной профсоюзной организацией корпоративные мероприятия по активному тимбилдингу, направленные на улучшение социально-психологического климата внутри трудового коллектива:
28.10.2022 Экскурсия в город Кронштадт, с посещением музейно-исторического парка «Остров фортов» и других достопримечательностей, с проведением занятий для педагогического коллектива.
Поздравление Председателя ФНПР с Днём Победы!
Полезные ссылки:
Всероссийские проверочные работы
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
ВПР – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием.
Нормативные документы
Положение об организации и проведении ВПР ГБОУ № 527 Невского района Санкт-Петербурга.
В 2024-2025 году ВПР будут проводитьтся в 4,5,6,7,8 и 10-х классах с 11 апреля по 16 мая 2025 года.
Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения, что, учитывая преемственность содержания учебных предметов, предусмотренную образовательными программами, постепенность перехода на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты, а также в целях проведения анализа результатов всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в сопоставлении с результатами предыдущих лет, в 2024 году ВПР по учебным предметам в 4–8, 10 и 11 классах, указанным в ежегодно утверждаемом Рособрнадзором расписании проведения ВПР, за исключением учебного предмета «Иностранный язык» в 7 и 11 классах, будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года, представленным на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023).
ВПР по учебному предмету «Иностранный язык» в 7 и 11 классах в 2024 году проводиться не будут.
Ссылки на информационные ресурсы
Рособрнадзор: https://obrnadzor.gov.ru/.
ФИОКО: https://fioco.ru/.
ФИПИ: https://fipi.ru/.
СПбЦОКОиИТ: https://monitoring.spbcokoit.ru/procedure/1096/.
Часто задаваемые вопросы
Ставят ли отметки в первом классе?
В первом классе обучение безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. Учитель будет поддерживать ученика словесной оценкой. Важно, чтобы она была позитивной.
Какова продолжительность учебного года для первоклассников?
Продолжительность учебного года для первоклассников – не более 33 недель, каникулярного времени в течение учебного года – не менее 37 дней. Учебный год делится на четыре разные по продолжительности учебные четверти, во время которых организуются дополнительные каникулы для первоклассников в третьей четверти.
Где можно получить информацию о ГИА?
Официальный информационный портал ЕГЭ: gov.ru/gia/gia-11.
Официальный информационный портал ГИА-9: gov.ru/gia/gia-9.
Официальный информационный портал ГИА в Санкт-Петербурге: https://www.ege.spb.ru/.
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»: fipi.ru.
Раздел официального сайта школы «Государственная итоговая аттестация»
Какие документы необходимо представить для перехода в вашу школу из другой образовательной организации?
При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
личное дело обучающегося,
академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации,
заявление на имя директора школы,
копию паспорта заявителя,
копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка,
СНИЛС,
медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса).
Какое минимальное количество экзаменов нужно сдать для получения аттестата за 9 класс?
Согласно требованиям «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (ГИА-9), утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 151/551, ГИА-9 включает в себя четыре экзамена: по двум обязательным учебным предметам – русскому языку и математике и двум учебным предметам по выбору участника ГИА-9: физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому и испанскому), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных: по русскому языку и математике.
Единая модель профориентации
Профминимум
План_совместной_работы_Академии_машиностроения_им._Ж.Я._Котина_и_ГБОУ__527_на_2024-2025_учебный_год
Договор_о_сотрудничестве_с_Академией_машиностроитения_им._Ж.Я._Котина
Федеральная платформа «Билет в будущее»: https://bvbinfo.ru.
С 1 сентября 2023 года во всех школах России вводится разработанная Министерством просвещения единая модель профориентационной деятельности, в основу которой заложен профориентационный минимум для школьников 6–11 классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью.
Цели и задачи реализации профориентационного минимума
Цель: выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.
Задачи:
-
- развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях;
- разработка научно обоснованного содержательного наполнения профориентационной работы с учетом разных возможностей образовательных организаций;
- систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;
- подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях;
- включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования, компаний-работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества;
- включение в профориентационную работу программы, предусматривающей поддержку обучающихся «группы риска» (с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства).
Целевая аудитория: обучающиеся 6–11 классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, родители и педагоги, представители среднего профессионального и высшего образования, работодатели региона.
Содержание предполагает спецификацию по шести возрастным группам, соответствующим каждому из классов с 6 по 11. Все виды активности (видеоконтент, статьи с описанием профессий, в том числе профессий будущего, тематические онлайн-уроки, методы диагностики, мероприятия в рамках партнерского формата с работодателями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, профессиональные пробы на базе платформы «Билет в будущее» и площадки, статьи и семейные тесты для родителей) разрабатываются с учетом возрастных особенностей обучающихся и ориентированы на разные возрастные группы.
Отдельная спецификация предусмотрена для групп с ОВЗ с разными нозологиями по возрастам.
Профориентационный минимум предлагает руководству образовательной организации один из трех уровней реализации профориентационной деятельности в школе:
-
- базовый (рекомендованная учебная нагрузка – не менее 40 часов в год);
- основной (не менее 60 часов);
- продвинутый (не менее 80 часов).
Образовательная организация самостоятельно выбирает уровень реализации программ профориентационного минимума в зависимости от своих приоритетов развития и возможностей. Контент для наполнения каждого из уровней предусмотрен проектом профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее».
Форматы реализации профориентационной работы в ГБОУ средней школе № 527 Невского района
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Включает профориентационное содержание уроков по предметам общеобразовательного цикла (физика, химия, математика и т. д.), где рассматривается значимость учебного предмета в профессиональной деятельности. Не предполагает проведения дополнительных уроков, осуществляется в рамках учебного плана. Рекомендуются для использования разработки в рамках КИК – «Конструктор будущего» или другие программы. Предусмотрены профориентационно значимые уроки в рамках учебного предмета «Технология» (в части изучения отрасли экономики и создания материальных проектов, в том числе на базе учебно-производственных комплексов).
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Включает профориентационную онлайн-диагностику (диагностику склонностей, диагностику готовности к профессиональному самоопределению), профориентационные уроки, проектную деятельность, профориентационные программы, классные часы (в том числе демонстрацию выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу профессий»), беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловые игры, консультации педагога и психолога, моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.
Используемые материалы:
- Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Билет в будущее», разработанная Фондом гуманитарных проектов.
- Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Профориентация», разработанная ИСРО РАО.
- Онлайн-уроки «Шоу профессий».
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Включает:
- Экскурсии на производство, экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО, посещение профориентационной выставки «Лаборатория будущего», профессиональных проб, выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей в образовательных организациях СПО и ВО, открытых уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др.
- Конкурсы профориентационной направленности (в том числе в рамках «Российского движения школьников», «Юнармии», реализации проекта «Россия – страна возможностей», чемпионатов «Абилимпикс», «Профессионалы» и др.).
Может быть реализована через включение во внеурочную деятельность и является инвариативным модулем воспитательной работы образовательной организации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Выбор и посещение занятий в рамках дополнительного образования с учетом склонностей и образовательных потребностей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Выбор программ профессионального обучения, которое направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификации по профессии рабочего, должности служащего и присвоение им (при наличии) квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования.
Профессиональное обучение реализуется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в учебных центрах профессиональной квалификации и на производстве, а также в форме самообразования.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)
В рамках взаимодействия с родителями (законными представителями) проводится информационное сопровождение родителей обучающихся, проведение тематических родительских собраний, тематические рассылки по электронной почте и с помощью мессенджеров, в том числе о процессе профессионального самоопределения ребенка, а также участие родительского сообщества во встречах с представителями разных профессий.
ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Включает в себя все вышеописанные форматы работы и является комплексом мероприятий из шести форм.
Предусматривает заключение партнерского соглашения с профессиональными образовательными организациями (например, в формате учебно-производственного комплекса), организациями высшего образования, компаниями-работодателями.
Образовательная организация самостоятельно выбирает профильность обучения в классе согласно запросу экономики. Это могут быть инженерные, медицинские, космические, педагогические, предпринимательские, IT-классы и другие.
Школьная библиотека
Олимпиадное движение
Результаты Всероссийской олимпиады школьников 2024/2025
Результаты_районного_этапа_ВсОШ_2024-2025
Результаты_ВсОШ_обществознание_24-25
Результаты_ВсОШ_литература_24-25.pdf
Результаты_ВсОШ_право_24-25.pdf
Результаты_ВсОШ_физика_24-25.pdf
Результаты_ВсОШ_русский язык_24-25
Результаты_ВсОШ_физическая культура_24-25
Результаты_ВсОШ_астрономия_24-25
Результаты_ВсОШ_искусство (МХК)_24-25
Результаты_ВсОШ_экономика_24-25
Результаты_ВсОШ_английский_язык_24-25
Результаты_ВсОШ_география_24-25
Результаты_ВсОШ_экология_24-25
Результаты_ВсОШ_биология_24-25
Результаты_ВсОШ_математика_24-25
Результаты_ВсОШ_информатика_24-25
Результаты_ВсОШ_технология_24-25
Результаты Всероссийской олимпиады школьников 2023/2024
Результаты_Районного_этапа_ВсОШ_2023-2024
Результаты школьного этапа ВсОШ по математике
Результаты школьного этапа ВсОШ по праву
Результаты школьного этапа ВсОШ по технологии
Результаты школьного этапа ВсОШ по ОБЖ
Результаты школьного этапа ВсОШ по биологии
Результаты школьного этапа ВсОШ по литературе
Результаты школьного этапа ВсОШ по экономике
Результаты школьного этапа ВсОШ по экологии
Результаты школьного этапа ВсОШ по МХК
Результаты школьного этапа ВсОШ по географии
Результаты школьного этапа ВсОШ по астрономии
Результаты школьного этапа ВсОШ по химии
Результаты школьного этапа ВсОШ по физике
Результаты школьного этапа ВсОШ по истории
Результаты школьного этапа ВсОШ по географии
Результаты школьного этапа ВсОШ по физической культуре
Результаты школьного этапа ВсОШ по английскому языку